ВИТРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ "DESIGNER"
ДЛЯ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ВИТРАЖЕЙ
Отличительной особенностью станка DESIGNER служит его разборная конструкция, которая позволяет упаковать его в ящик, габаритами 550х550х2850 мм.
Благодаря компактным размерам, вы экономите значительную часть денежных средств на его доставке как в пределах России, так и в Страны СНГ.
А небольшой вес станка позволяет установить его даже на 50 этаже.
Рабочая зона 1400х2500 мм.
Станок для изготовления витражей
Плоттер для резки пленки
Станок для резки стекла
РАЗБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ DESIGNER
Экономия на доставке
Установка в любом помещении
Простая сборка станка
ВИДЕО РАБОТЫ DESIGNER
ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС
Мы уверены в качестве произведенного нами оборудования.
Именно это исключительное качество позволяет предложить выгодные условия гарантии
и отличную техническую поддержку
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИТРАЖНОГО СТАНКА DESIGNER
Параметры | DESIGNER DM-1425 |
---|---|
Рабочая зона | 1400х2500 мм |
Рабочая скорость | до 3 м/мин |
Скорость перемещения | до 8 м/мин |
Точность позиционирования | 0,2 мм |
Точность перемещения | 0,2 мм |
Изменение скорости прохода в режиме online | Есть |
Изменение толщины контура в режиме online | Есть |
Головка для резки стекла | Есть |
Головка для резки пленки | Есть |
Точность резки | 0,3 мм |
Нанесение контура на гнутое стекло | Да |
Передача по оси X | Ременная |
Передача по оси Y | Ременная |
Передача по оси Z | Ременная |
Питание | 220 В |
Мощность | 600 Вт |
Внешние габариты станка | 1850х2800х1100 мм |
Габариты упаковки станка | 550х550х2800 мм |
Вес станка, нетто | 120 кг |
Вес станка, брутто | 200 кг |
КАК СОЗДАЕТСЯ ВИТРАЖ?
Для начала в любом векторном редакторе необходимо разработать эскиз. Можно использовать привычный Corel Draw или специализированный витражный редактор Glass Eye 2000, который сразу считывает площадь изображения и рассчитывает расход материалов.
Выбранное и отредактированное изображение необходимо загрузить в редактор, а затем с помощью инструментов обрисовать эскиз. Масштаб рисунка можно менять, резать, а так же раскрашивать, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть в завершенном варианте. Готовый рисунок остается сохранить в формате станка HPGL.
CNC машиной наносим полимерный контур. Его высоту и ширину варьируем по мере необходимости. Делать это можно как при настройке, так и в процессе работы. Допустимо и нанесение и достаточно мелких деталей рисунка. До следующего этапа контуру нужно дать высохнуть. Окончательно прочным изображение становится в течение нескольких дней, но для того, чтобы продолжить работу будет достаточно и 24 часов.
Для дальнейшей работы потребуется ровная, горизонтальная поверхность. Полимеры очень жидкие и важно не допустить их смещения одну сторону. Стол, при желании, можно изготовить самим. Лучшего восприятия готового изделия и цветовой гаммы, получится добиться, если поверхность оборудовать подсветкой.
На пятом этапе заливаем подсохшее межконтурное пространство. Для этого используем двухкомпонентную прозрачную основу. С помощью специальных формул в небольшом количестве добавляем пигменты для получения нужных оттенков. Это позволяет менять цвета и их насыщенность. Таким же образом можно достигнуть эффекта плавного перехода из одного цвета в другой. Поверхностное натяжение заливки высыхает как линза, создавая эффект реалистичного цветного стекла